Содержание
Интернет- портал Госуслуги набирает всё большую популярность, и не спроста. Это очень удобный ресурс. Всё больше людей производят процедуру регистрации на этом ресурсе. Тем более, что в процедуре регистрации нет ничего сложного. Госуслуги избавляют от необходимости простаивать в очередях, тем самым экономя время клиентов. Кроме того, портал является ещё и информационным, например на нём можно проверить наличие актуальных штрафов. Удивляет исчерпывающий набор услуг, которые предлагает этот портал. Здесь и запись в поликлинику, и запись в детский сад, и получение загранпаспорта. Какие варианты регистрации предусмотрены на Госуслугах? Какие документы для этого нужны? Знакомьтесь ниже с информацией.
Виды учётных записей:
- Упрощённая. Самый первый этап. Процедура регистрации занимает менее 1 минуты. При этом становится доступен ограниченный набор опций.
- Стандартная. Второй этап. Процедура регистрации занимает не более 1О минут. Доступный функционал расширяется.
- Подтверждённая. Заключительный этап. При таком виде регистрации необходимо подтверждение личности. Портал предлагает несколько вариантов подтверждения личности.
Что необходимо для регистрации на Госуслугах? Ничего сложного. Перечень опций не велик. Он приведён ниже.
- Паспорт. Нужны конкретные данные. Понадобится информация, размещённая на 2, 3 и 5 страницах документа. Данные понадобится вписать в соответствующие блоки.
- CHИЛC. Нужен номер документа.
- Электронная почта. За неимением почты, подойдёт номер телефона.
Упрощённая учётная запись при регистрации на Госуслугах
После перехода на Госуслуги, следует выбрать опцию «Зарегистрироваться». После клика по ней, произойдёт перенаправление к специальным блокам. Для начала будет предложено заполнить следующие поля:
- Имя. Как в паспорте.
- Фамилия. Как в паспорте.
- Электронная почта. Корректное заполнение.
После заполнения предложенных блоков следует снова кликнуть на опцию «Зарегистрироваться». Произойдёт перенаправление. На обозначенную почту поступит уведомление с сайта Госуслуг со ссылкой, для подтверждения ящика. Письмо поступит в течение 3 минут. Необходимо пройти по ссылке. Таким образом произойдёт подтверждение.
Важно! Обратите внимание! Кроме подтверждения электронной почты, при регистрации можно выбрать подтверждение номера телефона. Номер телефона следует прописать в специальном блоке. В этом случае на указанный номер поступит CMC с кодом, состоящим из цифр, который следует прописать в специальное блоке, после чего процедура подтверждения будет окончена. Можно будет приступать к следующему шагу.
Следующим шагом понадобится прописать пароль. Пароль должен быть сложным. Пароль вписывается два раза. Это необходимо для избежания ошибок. На этом регистрация завершена. Можно переходить к следующему этапу. Упрощённая учётная запись на Госуслугах сформирована. Какие опции теперь доступны? Рассматриваемая учётная запись позволяет использовать Госуслуги в качестве информационного портала. Например ознакомиться с актуальными штрафами. Для расширения возможностей необходимо подтверждение личности. Об этом читайте ниже.
Стандартная учётная запись
После завершения предыдущего этапа, произойдёт перенаправление на блоки, в которые понадобится вписать личные данные. Какая именно информация необходима?
- Паспортные данные.
- СНИЛС.
После того, как требуемая информация будет внесена и проверена системой, учётная запись получит статус стандартной. Владельцу такой учётной записи доступен более расширенный функционал, предлагаемый порталом Госуслуг. Например, можно будет записаться на приём в поликлинику или зарегистрировать транспортное средство.
Подтверждённая учётная запись
Для того, что бы обрести возможность использовать максимальный функционал, предлагаемый порталом, следует подтвердить личность. Какие варианты подтверждения предлагают Госуслуги?
- Посещение MФЦ или ПФР. При этом понадобится предъявить паспорт и СНИЛС.
- Интернет- банк. Эту функцию предлагают Сбербанк, Почта банк и Тинькофф. В личном кабинете каждой из перечисленных финансовых компаний, есть соответствующая опция.
- Запрос заказного письма с подтверждающим кодом. На сайте Госуслуг понадобится прописать почтовый адрес, и кликнуть на опцию заказа письма. Письмо будет доставлено на указанный адрес в течение 2 недель.
- Электронная подпись. Такой тип подписи может заменить универсальная электронная карта (УЭK).