Составитель- Милюхин Роман Александрович
Старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 88» г. Комсомольска- на- Амуре
Главная страница ( оформление проекта):
Шапка: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88» коррекционного типа г. Комсомольска- на- Амуре.
Название: указывается вид проекта. Пример оформления: образовательный, экологический, эстетический.
Возраст детей, для которых разработан.
Должности и ФИО разработчиков.
г. Комсомольск- на- Амуре, 2018 ( оформление проекта в нижней части страницы).
Остальные страницы ( оформление):
Направление: указывается направление. Пример оформления: физическое развитие, социальное развитие, развитие речи.
Тип: указывается тип. Пример оформления: здоровьесберегающий, групповой, образовательный.
Участники: указываются все лица, которые будут принимать участие. Пример оформления: родители, воспитатели младшей группы, дети младшей группы.
Сроки: указывается промежуток времени, который необходим для реализации.
Офрмление:
- Краткосрочный проект: 2 дня- 1 месяц.
- Среднесрочный проект: 30- 90 дней.
- Долгосрочный проект: от 90 дней до 1 года.
- Бессрочный проект.
Ресурсы: технические и методические материалы, которые необходимы для реализации проекта. Пример оформления: ноутбук, фортепиано, книги.
Актуальность.
Цель реализации.
Преследуемые задачи.
Пинципы работы с аудиторией.
Воздействие проекта на аудиторию. Что даст реализация проекта его участникам? Пример оформления: дополнительное образование для детей, увеличение интереса к теме проекта, выпуск интересного материала в печатном виде.
Итоги: указываются ожидаемые результаты, которые формируются из внесённых ране задач. Необходимо указать результаты для всех категорий участников проекта. Оформление:
РОДИТЕЛИ
- Появилось желание проводить больше времени с детьми.
- Посещение музеев совместно с детьми.
- Появился навык рисования простых изображений.
ВОСПИТАТЕЛИ
- Пополнение материалов в папке «Наши рисунки».
- Художественный стенд «Рисунки природы».
- Конспект «Художественное развитие детей».
ДЕТИ
- Дети ознакомились со стилями изображений.
- Познакомились с различными техниками рисования.
- Ознакомились с работами известных художников.
Этапы.
- Подготовка к реализации.
- Реализация.
- Итоги.
- Презентация.
Например:
Подготовительный этап ( оформление)
Месяц | Родители | Дети | Воспитатели |
Июнь, четвёртая неделя | 1.Целевое собрание с анкетированием.
2.Выявление желания в сотрудничестве по теме проекта. |
1.Определение уровня знаний детей по теме проекта. | 1.Формирвание плана.
2.Формирование задач. Изучение дополнительной информации. |
Реализация ( оформление)
Месяц | Родители | Дети | Воспитатели |
Июль | 1.Тематическое собрание: Важность привития художественного вкуса детям. | 1.Изображение рисунков на тему «Природа».
2.Рисование натюрморта. 3.Посещение музея изобразительных искусств. 4.Изучение специальных техник рисования простым карандашом. 5.Изучение специальных техник рисования гуашью. |
1.Поход в музей изобразительных искусств.
2.Подборка изображений работ известных художников. |
Август | 1.Поход в музей изобразительных искусств.
2.Оформление костюма художника для ребёнка. |
1.Тематические уроки рисования 3 раза в неделю.
2.Рисование на свободную тему. 3.Знакомство с творчеством известных художников.
|
1.Художественный стенд «Рисунки наших детей». |
Методы: указываются приёмы, которые будут использованы.
Перечень используемых дополнительных материалов
Фотоснимки: прикладывается до 10 фотоснимков.